Как проявляется дефект
Холодная машина тянет хорошо, через пол часа коробка переходит в
аварийный
режим и тяга пропадает. Ездить можно, но неприятно.
Диагностика показывает 2 ошибки:
1 - Высокая
температура масла
2 - Разрыв цепи соленоида S2
Если ошибки сбросить и дать машине остыть пол
часа, пока опять не нагреется - ошибок нет. Через
пол часа - ошибки опять те же.
Гипотеза:
соленоид АКПП перестает правильно работать при перегреве
масла.
Вопрос: КАК ЛЕЧИТЬ ПЕРЕГРЕВ МАСЛА?
Замена масла не помогла.
Прочистка радиатора
не помогла.
Спецы в сервисе говорят, что дело
может быть в самом соленоиде - где-то контакт пропадает
когда температура растет. До самой коробки все
прозвонили - работает. Нужно теперь в коробку лезть -
поддон снимать. Для этого либо коробку вытаскивать
придется, либо подрамник снимать.
Не было ли у кого-то опыта снятия
поддона АКПП на 850й ?
Как лучше делать, что бы
минимизировать затраты
времени?
***
В чём была причина и как устранили
Вчера эпопея с КПП
закончилась.
Пришлось в итоге лезть в коробку.
Открутили соленоид (уже холодный ), звоним его
омметром - работает.
Стали на него дуть феном
(греть), меньше чем через 5 минут сопротивление скачком увеличивается в
бесконечность. Через 30 минут остыл, проверяем - сопротивление в норме.
В
общем, воткнули новый соленоид ($100), собрали, залили
новое масло.
И все. Завели, покатались сначала по двору
сервиса, никаких аномалий не обнаружили. Все
работает. Покатался пол часа по окрестным
улочкам, вернулся, проверили, ошибок нет - ни соленоида,
ни масла.
До дома добирался через жуткую пробку, аномалий нет, все работает. Через пару
дней еще раз сканер подключу, посмотрю что там с
температурой масла.