Потребуется инструмент:
2 зажима -
для сжатия подводящих шлангов к
радиатору печки,
набор отвёрток под торкс ,
куча тряпок , для впитывания
охлаждающей жидкости ОЖ которая
вытечет в салон из радиатора.
Порядок операций :
Удалите дренажную трубку с передней стороны корпуса блока.
Подстелите тряпки , или поставьте емкость (миску , достаточно глубокую) под место соединения трубы обогревателя к задней части радиатора.
Отверните винт, крепящий фланец трубы обогревателя к задней части радиатора , находится между патрубками. ВНИМАНИЕ ! На картинке из VADISa винт выкручивается со стороны патрубков, идущих к радиатору печки. В реальности он с другой стороны находится. На фото показано правильно.
Вытащите трубу из радиатора , потечет ОЖ из радиатора и частично из патрубков. Покачивайте корпус, чтобы освободить его от блока обогревателя , освободив , вытаскивайте его из панели.
Отверните 4 самореза крепления радиатора и извлеките его из корпуса. Вот она коррозия и причина запотевания стекол в дождь . И сырость под ковриками водителя. Вот из-за чего мы сюда полезли.
Замените радиатор на новый. Я заменил на скантеховский в упаковке Ниссенс . Оказался оригинал со спиленной надписью VOLVO на литье корпуса . А на бумажке залепленной кодом читалось HELLA и как на оригинале B.F.C. Кому интересно нажмите на фотку и посмотрите её в увеличенном размере.