При повороте руля на большие углы появился стук/хруст (довольно громкий),
который в руль не отдавал, а отдавал в пол. Поменяли сайленты, но хруст остался.
Последующие поиски ни к чему не привели и пошли предложения сменить рейку и
стойки либо обратиться на СТО где перебирали рейку в феврале - наверное она и
хрустит.
Сегодня поехал в Инавто, где делали рейку - показал хруст. Подняли машину,
проверили все. Тут подходит слесарь Костя и говорит - я этот баг знаю надо
проверить все болты, которые прикручены к подрамнику, у меня такой случай уже
был. Проверили - точно на двух сорвана резьба. Сбили гайки и приварили новые.
Все затянули - день езжу хруста нет.
Там подрамник составной и держит его защита картера. Со слов Кости, если хоть
одна гайка болтается - будет хруст. Итого ремонт встал в 420 руб!!!
Короче баг, который нигде не описан. Мотайте на ус!
И еще - скантековские резинки на 960-s90 ставить нельзя! Только оригинал...