ВЫБЕРИТЕ ИЗ СПИСКА НЕОБХОДИМЫЙ ТИП КОНТРОЛЛЕРА ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ
КОНТРОЛЛЕР
УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ВПРЫСК ТОПЛИВА И ЗАЖИГАНИЕ)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
OBD II является системой диагностики, предназначенной для выполнения требований законодательства. Для считывания кодов неисправности и параметров системы стандартный инструмент для поиска неисправности подключается в разъем передачи данных (DLC) (гнездо бортовой диагностики OBD II). Бортовая диагностика OBD II содержит коды неисправности и параметры, относящиеся только к выбросам. Она не может предоставить полный объем информации, который можно получить от бортовой диагностической системы Volvo.
Volvo имеет свои обозначения кодов неисправности, которые соответствуют внутрифирменному протоколу бортовой диагностической системы Volvo (начиная с 1999 модельного года называется DII).
Приведенная ниже таблица представляет собой переводную таблицу стандартных кодов неисправности (SAE/ISO) и эквивалентных кодов неисправности Volvo (DII).
Код неисправности SAE/ISO: стандартный код неисправности согласно SAE J2012/ISO 15031-6. Код неисправности может считываться в автомобилях со стандартной бортовой диагностической системой для относящихся к выбросам неисправностей, утвержденных согласно бортовой диагностике OBD II. Считывание выполняется сканирующим прибором общего типа, инструментом для поиска неисправности, стандартизированным согласно SAE J1978/ISO 15031-4.
Код неисправности Volvo DII: Только код неисправности Volvo согласно протоколу бортовой диагностической системы Volvo. Можно считать при помощи VIDA в автомобилях, выпущенных начиная с 1999 модельного года.
Обозначение кодов неисправности: обозначение кодов неисправности Volvo. Используется в VIDA.
Тип неисправности: метод Volvo для определения фактической неисправности. Используется в VIDA.
Примечание Код неисправности SAE/ISO может соответствовать нескольким кодам неисправности DII. Поэтому все они должны быть устранены, чтобы исчез соответствующий код неисправности SAE/ISO.
Несколько кодов неисправности SAE/ISO могут также соответствовать одному и тому же коду неисправности DII.
Есть коды неисправности DII для не относящихся к выбросам неисправностей, которые не соответствуют ни одному коду неисправности SAE/ISO.
Код неисправности SAE/ISO |
Код неисправности Volvo DII |
Обозначение кода неисправности |
Тип неисправности |
P0102 |
EFI-121 |
Датчик массового расхода воздуха |
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность |
P0102 |
EFI-121 |
Датчик массового расхода воздуха |
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность |
P0103 |
EFI-121 |
Датчик массового расхода воздуха |
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность |
P0103 |
EFI-121 |
Датчик массового расхода воздуха |
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность |
P0105 |
EFI-422 |
Датчик атмосферного давления |
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность |
P0105 |
EFI-422 |
Датчик атмосферного давления |
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность |
P0107 |
EFI-422 |
Датчик атмосферного давления |
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность |
P0107 |
EFI-422 |
Датчик атмосферного давления |
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность |
P0108 |
EFI-422 |
Датчик атмосферного давления |
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность |
P0108 |
EFI-422 |
Датчик атмосферного давления |
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность |
P0115 |
EFI-123 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя |
Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность |
P0115 |
EFI-123 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя |
Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность |
P0117 |
EFI-123 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя |
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность |
P0117 |
EFI-123 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя |
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность |
P0118 |
EFI-123 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя |
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность |
P0118 |
EFI-123 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя |
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность |
P0122 |
EFI-411 |
Датчик положения дроссельной заслонки |
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность |
P0122 |
EFI-411 |
Датчик положения дроссельной заслонки |
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность |
P0123 |
EFI-411 |
Датчик положения дроссельной заслонки |
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность |
P0123 |
EFI-411 |
Датчик положения дроссельной заслонки |
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность |
P0130 |
EFI-212 |
Передний нагреваемый датчик кислорода |
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность |
P0130 |
EFI-212 |
Передний нагреваемый датчик кислорода |
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность |
P0130 |
EFI-212 |
Передний нагреваемый датчик кислорода |
Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность |
P0130 |
EFI-212 |
Передний нагреваемый датчик кислорода |
Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность |
P0131 |
EFI-212 |
Передний нагреваемый датчик кислорода |
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность |
P0131 |
EFI-212 |
Передний нагреваемый датчик кислорода |
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность |
P0132 |
EFI-212 |
Передний нагреваемый датчик кислорода |
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность |
P0132 |
EFI-212 |
Передний нагреваемый датчик кислорода |
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность |
P0133 |
EFI-435 |
Передний нагреваемый датчик кислорода |
Слишком медленно |
P0133 |
EFI-436 |
Задний нагреваемый датчик кислорода |
Компенсация |
P0135 |
EFI-521 |
Передний нагреваемый датчик кислорода |
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность |
P0135 |
EFI-521 |
Передний нагреваемый датчик кислорода |
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность |
P0135 |
EFI-521 |
Передний нагреваемый датчик кислорода |
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность |
P0135 |
EFI-521 |
Передний нагреваемый датчик кислорода |
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность |
P0136 |
EFI-153 |
Задний нагреваемый датчик кислорода |
Неустойчивая неисправность, сигнал отсутствует |
P0136 |
EFI-153 |
Задний нагреваемый датчик кислорода |
Постоянная неисправность, сигнал отсутствует |
P0136 |
EFI-153 |
Задний нагреваемый датчик кислорода |
Неустойчивая неисправность, ошибочный сигнал |
P0136 |
EFI-153 |
Задний нагреваемый датчик кислорода |
Постоянная неисправность, ошибочный сигнал |
P0137 |
EFI-153 |
Задний нагреваемый датчик кислорода |
Неустойчивая неисправность, сигнал слишком слабый |
P0137 |
EFI-153 |
Задний нагреваемый датчик кислорода |
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность |
P0138 |
EFI-153 |
Задний нагреваемый датчик кислорода |
Неустойчивая неисправность, сигнал слишком сильный |
P0138 |
EFI-153 |
Задний нагреваемый датчик кислорода |
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность |
P0140 |
EFI-425 |
Задний нагреваемый датчик кислорода |
Ошибочный сигнал |
P0141 |
EFI-522 |
Задний нагреваемый датчик кислорода |
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность |
P0141 |
EFI-522 |
Задний нагреваемый датчик кислорода |
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность |
P0141 |
EFI-522 |
Задний нагреваемый датчик кислорода |
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность |
P0141 |
EFI-522 |
Задний нагреваемый датчик кислорода |
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность |
P0171 |
EFI-231 |
Долгосрочная регулировка подачи топлива, частичная нагрузка |
Нижний предел |
P0171 |
EFI-232 |
Долгосрочная регулировка подачи топлива, холостой ход |
Нижний предел |
P0172 |
EFI-231 |
Долгосрочная регулировка подачи топлива, частичная нагрузка |
Верхний предел |
P0172 |
EFI-232 |
Долгосрочная регулировка подачи топлива, холостой ход |
Верхний предел |
P0201 |
EFI-115 |
Форсунка 1 |
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность |
P0201 |
EFI-115 |
Форсунка 1 |
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность |
P0202 |
EFI-125 |
Форсунка 2 |
Неустойчивая неисправность, сигнал отсутствует |
P0202 |
EFI-125 |
Форсунка 2 |
Постоянная неисправность, сигнал отсутствует |
P0203 |
EFI-135 |
Форсунка 3 |
Неустойчивая неисправность, сигнал отсутствует |
P0203 |
EFI-135 |
Форсунка 3 |
Постоянная неисправность, сигнал отсутствует |
P0204 |
EFI-145 |
Форсунка 4 |
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность |
P0204 |
EFI-145 |
Форсунка 4 |
Постоянная неисправность, сигнал отсутствует |
P0205 |
EFI-155 |
Форсунка 5 |
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность |
P0205 |
EFI-155 |
Форсунка 5 |
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность |
P0243 |
EFI-242 |
Клапан управления турбонагнетателя |
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность |
P0243 |
EFI-242 |
Клапан управления турбонагнетателя |
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность |
P0243 |
EFI-414 |
Управление давлением наддува |
Ошибочный сигнал |
P0245 |
EFI-242 |
Клапан управления турбонагнетателя |
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность |
P0245 |
EFI-242 |
Клапан управления турбонагнетателя |
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность |
P0246 |
EFI-242 |
Клапан управления турбонагнетателя |
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность |
P0246 |
EFI-242 |
Клапан управления турбонагнетателя |
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность |
P0261 |
EFI-115 |
Форсунка 1 |
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность |
P0261 |
EFI-115 |
Форсунка 1 |
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность |
P0262 |
EFI-115 |
Форсунка 1 |
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность |
P0262 |
EFI-115 |
Форсунка 1 |
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность |
P0264 |
EFI-125 |
Форсунка 2 |
Неустойчивая неисправность, сигнал слишком слабый |
P0264 |
EFI-125 |
Форсунка 2 |
Постоянная неисправность, сигнал слишком слабый |
P0265 |
EFI-125 |
Форсунка 2 |
Неустойчивая неисправность, сигнал слишком сильный |
P0265 |
EFI-125 |
Форсунка 2 |
Постоянная неисправность, сигнал слишком сильный |
P0267 |
EFI-135 |
Форсунка 3 |
Неустойчивая неисправность, сигнал слишком слабый |
P0267 |
EFI-135 |
Форсунка 3 |
Постоянная неисправность, сигнал слишком слабый |
P0268 |
EFI-135 |
Форсунка 3 |
Неустойчивая неисправность, сигнал слишком сильный |
P0268 |
EFI-135 |
Форсунка 3 |
Постоянная неисправность, сигнал слишком сильный |
P0270 |
EFI-145 |
Форсунка 4 |
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность |
P0270 |
EFI-145 |
Форсунка 4 |
Постоянная неисправность, сигнал слишком слабый |
P0271 |
EFI-145 |
Форсунка 4 |
Неустойчивая неисправность, сигнал слишком сильный |
P0271 |
EFI-145 |
Форсунка 4 |
Постоянная неисправность, сигнал слишком сильный |
P0273 |
EFI-155 |
Форсунка 5 |
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность |
P0273 |
EFI-155 |
Форсунка 5 |
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность |
P0274 |
EFI-155 |
Форсунка 5 |
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность |
P0274 |
EFI-155 |
Форсунка 5 |
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность |
P0300 |
EFI-543 |
Пропуск зажигания по крайней мере от 1 цилиндра |
|
P0300 |
EFI-545 |
Пропуск зажигания с повреждением каталитического преобразователя по крайней мере в 1 цилиндре |
|
P0301 |
EFI-451 |
Пропуск зажигания, цилиндр 1 |
|
P0301 |
EFI-551 |
Пропуск зажигания с повреждением каталитического преобразователя, цилиндр 1 |
|
P0302 |
EFI-452 |
Пропуск зажигания, цилиндр 2 |
|
P0302 |
EFI-552 |
Пропуск зажигания с повреждением каталитического преобразователя, цилиндр 2 |
|
P0303 |
EFI-453 |
Пропуск зажигания, цилиндр 3 |
|
P0303 |
EFI-553 |
Пропуск зажигания с повреждением каталитического преобразователя, цилиндр 3 |
|
P0304 |
EFI-454 |
Пропуск зажигания, цилиндр 4 |
|
P0304 |
EFI-554 |
Пропуск зажигания с повреждением каталитического преобразователя, цилиндр 4 |
|
P0305 |
EFI-455 |
Пропуск зажигания, цилиндр 5 |
|
P0305 |
EFI-555 |
Пропуск зажигания с повреждением каталитического преобразователя, цилиндр 5 |
|
P0325 |
EFI-143 |
Передний датчик детонации |
Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность |
P0325 |
EFI-143 |
Передний датчик детонации |
Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность |
P0330 |
EFI-433 |
Задний датчик детонации, сигнал |
Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность |
P0330 |
EFI-433 |
Задний датчик детонации, сигнал |
Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность |
P0335 |
EFI-131 |
Датчик частоты вращения коленчатого вала |
Неустойчивая неисправность, сигнал отсутствует |
P0335 |
EFI-131 |
Датчик частоты вращения коленчатого вала |
Постоянная неисправность, сигнал отсутствует |
P0335 |
EFI-214 |
Датчик частоты вращения коленчатого вала |
Cпорадический сигнал |
P0340 |
EFI-314 |
Датчик распределительного вала |
Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность |
P0340 |
EFI-314 |
Датчик распределительного вала |
Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность |
P0410 |
EFI-445 |
Насос системы импульсного вторичного впрыска воздуха |
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность |
P0410 |
EFI-445 |
Насос системы импульсного вторичного впрыска воздуха |
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность |
P0410 |
EFI-445 |
Насос системы импульсного вторичного впрыска воздуха |
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность |
P0410 |
EFI-445 |
Насос системы импульсного вторичного впрыска воздуха |
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность |
P0410 |
EFI-446 |
Насос системы импульсного вторичного впрыска воздуха |
Утечка. Неустойчивая неисправность |
P0410 |
EFI-446 |
Насос системы импульсного вторичного впрыска воздуха |
Утечка. Постоянная неисправность |
P0410 |
EFI-448 |
Насос системы импульсного вторичного впрыска воздуха |
Поток слишком слабый. Неустойчивая неисправность |
P0410 |
EFI-448 |
Насос системы импульсного вторичного впрыска воздуха |
Поток слишком слабый. Постоянная неисправность |
P0410 |
EFI-448 |
Насос системы импульсного вторичного впрыска воздуха |
Утечка. Неустойчивая неисправность |
P0410 |
EFI-448 |
Насос системы импульсного вторичного впрыска воздуха |
Утечка. Постоянная неисправность |
P0413 |
EFI-447 |
Соленоидный клапан системы импульсного вторичного впрыска воздуха |
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность |
P0413 |
EFI-447 |
Соленоидный клапан системы импульсного вторичного впрыска воздуха |
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность |
P0414 |
EFI-447 |
Соленоидный клапан системы импульсного вторичного впрыска воздуха |
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность |
P0414 |
EFI-447 |
Соленоидный клапан системы импульсного вторичного впрыска воздуха |
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность |
P0414 |
EFI-447 |
Соленоидный клапан системы импульсного вторичного впрыска воздуха |
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность |
P0414 |
EFI-447 |
Соленоидный клапан системы импульсного вторичного впрыска воздуха |
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность |
P0422 |
EFI-443 |
Эффективность каталитического преобразователя тройного действия |
Ошибочный сигнал |
P0440 |
EFI-315 |
Клапан системы выделения паров топлива |
Утечка. Неустойчивая неисправность |
P0440 |
EFI-315 |
Клапан системы выделения паров топлива |
Утечка. Постоянная неисправность |
P0444 |
EFI-541 |
Клапан системы выделения паров топлива |
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность |
P0444 |
EFI-541 |
Клапан системы выделения паров топлива |
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность |
P0445 |
EFI-541 |
Клапан системы выделения паров топлива |
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность |
P0445 |
EFI-541 |
Клапан системы выделения паров топлива |
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность |
P0445 |
EFI-541 |
Клапан системы выделения паров топлива |
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность |
P0445 |
EFI-541 |
Клапан системы выделения паров топлива |
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность |
P0450 |
EFI-621 |
Датчик давления в топливном баке |
Cпорадический сигнал. Неустойчивая неисправность |
P0450 |
EFI-621 |
Датчик давления в топливном баке |
Cпорадический сигнал. Постоянная неисправность |
P0452 |
EFI-621 |
Датчик давления в топливном баке |
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность |
P0452 |
EFI-621 |
Датчик давления в топливном баке |
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность |
P0453 |
EFI-621 |
Датчик давления в топливном баке |
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность |
P0453 |
EFI-621 |
Датчик давления в топливном баке |
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность |
P0500 |
EFI-311 |
Спидометр |
Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность |
P0500 |
EFI-311 |
Спидометр |
Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность |
P0505 |
EFI-233 |
Адаптивная регулировка подачи воздуха на холостом ходу |
Нижний предел |
P0505 |
EFI-233 |
Адаптивная регулировка подачи воздуха на холостом ходу |
Верхний предел |
P0531 |
EFI-225 |
Датчик давления в системе кондиционирования |
Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность |
P0531 |
EFI-225 |
Датчик давления в системе кондиционирования |
Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность |
P0532 |
EFI-225 |
Датчик давления в системе кондиционирования |
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность |
P0532 |
EFI-225 |
Датчик давления в системе кондиционирования |
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность |
P0533 |
EFI-225 |
Датчик давления в системе кондиционирования |
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность |
P0533 |
EFI-225 |
Датчик давления в системе кондиционирования |
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность |
P0562 |
EFI-132 |
Напряжение аккумулятора |
Слишком низкое напряжение. Неустойчивая неисправность |
P0562 |
EFI-132 |
Напряжение аккумулятора |
Слишком низкое напряжение. Постоянная неисправность |
P0563 |
EFI-132 |
Напряжение аккумулятора |
Слишком высокое напряжение. Неустойчивая неисправность |
P0563 |
EFI-132 |
Напряжение аккумулятора |
Слишком высокое напряжение. Постоянная неисправность |
P0605 |
EFI-112 |
Неисправность в модуле управления |
Неустойчивая неисправность |
P0605 |
EFI-112 |
Неисправность в модуле управления |
Постоянная неисправность |
P1307 |
EFI-444 |
Акселерометр |
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность |
P1307 |
EFI-444 |
Акселерометр |
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность |
P1308 |
EFI-444 |
Акселерометр |
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность |
P1308 |
EFI-444 |
Акселерометр |
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность |
P1326 |
EFI-112 |
Неисправность в модуле управления |
Неустойчивая неисправность |
P1326 |
EFI-112 |
Неисправность в модуле управления |
Постоянная неисправность |
P1327 |
EFI-112 |
Неисправность в модуле управления |
Неустойчивая неисправность |
P1327 |
EFI-112 |
Неисправность в модуле управления |
Постоянная неисправность |
P1328 |
EFI-112 |
Неисправность в модуле управления |
Неустойчивая неисправность |
P1328 |
EFI-112 |
Неисправность в модуле управления |
Постоянная неисправность |
P1329 |
EFI-112 |
Неисправность в модуле управления |
Неустойчивая неисправность |
P1329 |
EFI-112 |
Неисправность в модуле управления |
Постоянная неисправность |
P1401 |
EFI-112 |
Неисправность в модуле управления |
Неустойчивая неисправность |
P1401 |
EFI-112 |
Неисправность в модуле управления |
Постоянная неисправность |
P1403 |
EFI-112 |
Неисправность в модуле управления |
Неустойчивая неисправность |
P1403 |
EFI-112 |
Неисправность в модуле управления |
Постоянная неисправность |
P1404 |
EFI-112 |
Неисправность в модуле управления |
Неустойчивая неисправность |
P1404 |
EFI-112 |
Неисправность в модуле управления |
Постоянная неисправность |
P1406 |
EFI-432 |
Предупреждение о температуре, уровень 1 |
Ошибочный сигнал |
P1505 |
EFI-223 |
Открытие регулирующего пневмоклапана холостого хода |
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность |
P1505 |
EFI-223 |
Открытие регулирующего пневмоклапана холостого хода |
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность |
P1505 |
EFI-223 |
Открытие регулирующего пневмоклапана холостого хода |
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность |
P1505 |
EFI-223 |
Открытие регулирующего пневмоклапана холостого хода |
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность |
P1506 |
EFI-223 |
Открытие регулирующего пневмоклапана холостого хода |
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность |
P1506 |
EFI-223 |
Открытие регулирующего пневмоклапана холостого хода |
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность |
P1507 |
EFI-245 |
Закрывание регулирующего пневмоклапана холостого хода |
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность |
P1507 |
EFI-245 |
Закрывание регулирующего пневмоклапана холостого хода |
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность |
P1507 |
EFI-245 |
Закрывание регулирующего пневмоклапана холостого хода |
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность |
P1507 |
EFI-245 |
Закрывание регулирующего пневмоклапана холостого хода |
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность |
P1508 |
EFI-245 |
Закрывание регулирующего пневмоклапана холостого хода |
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность |
P1508 |
EFI-245 |
Закрывание регулирующего пневмоклапана холостого хода |
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность |
P1602 |
EFI-532 |
Силовой каскад, группа В |
Ошибочный сигнал |
P1603 |
EFI-533 |
Силовой каскад, группа С |
Ошибочный сигнал |
P1617 |
EFI-335 |
Неисправность проводки между AW 50-42 и Motronic 4.4 |
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность |
P1617 |
EFI-335 |
Неисправность проводки между AW 50-42 и Motronic 4.4 |
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность |
P1618 |
EFI-335 |
Неисправность проводки между AW 50-42 и Motronic 4.4 |
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность |
P1618 |
EFI-335 |
Неисправность проводки между AW 50-42 и Motronic 4.4 |
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность |
P1619 |
EFI-514 |
Вентилятор охлаждения двигателя, низкая скорость |
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность |
P1619 |
EFI-514 |
Вентилятор охлаждения двигателя, низкая скорость |
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность |
P1619 |
EFI-514 |
Вентилятор охлаждения двигателя, низкая скорость |
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность |
P1619 |
EFI-514 |
Вентилятор охлаждения двигателя, низкая скорость |
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность |
P1620 |
EFI-514 |
Вентилятор охлаждения двигателя, низкая скорость |
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность |
P1620 |
EFI-514 |
Вентилятор охлаждения двигателя, низкая скорость |
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность |
ТАБЛИЦА ПО АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ
Код неисправности |
Код неисправности |
Сообщение о неисправности |
---|---|---|
P0120 |
AT–213 |
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки (TP), сигнал слишком сильный |
AT–223 |
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки (TP), сигнал слишком слабый |
|
P0500 |
AT–232 |
Сигнал скорости автомобиля, сигнал отсутствует |
P0601 |
AT-412** |
Модуль управления, ошибка памяти |
P0705 |
AT–313 |
Датчик выбранной передачи, сигнал неверен |
P0715 |
AT–311 |
Датчик частоты вращения в коробке передач, сигнал отсутствует |
P0731 |
AT–321 |
Передача 1, неверное передаточное соотношение |
P0732 |
AT–322 |
Передача 2, неверное передаточное соотношение |
P0733 |
AT–323 |
Передача 3, неверное передаточное соотношение |
P0734 |
AT–324 |
Передача 4, неверное передаточное соотношение |
P0740 |
AT-331** |
Соленоид SL блокировки, короткое замыкание на электропитание |
AT-332** |
Соленоид SL блокировки, разрыв цепи |
|
AT-333** |
Соленоид SL блокировки, короткое замыкание на массу |
|
AT-341** |
Функция блокировки, проскальзывает или не включена |
|
P0745 |
AT–123 |
Соленоид STH давления в линии, короткое замыкание на электропитание |
AT–132 |
Модуль управления, короткое замыкание в усилителе STH |
|
P0750 |
AT–121 |
Соленоид S1 переключения передач, короткое замыкание на массу |
AT–122 |
Соленоид S1 переключения передач, неисправность в цепи соленоида |
|
P0755 |
AT–221 |
Соленоид S2 переключения передач, короткое замыкание на массу |
AT–222 |
Соленоид S2 переключения передач, неисправность в цепи соленоида |
**) Применимо к 1997 модельному году и далее