Как проявляется дефект
Холодная машина тянет хорошо,
через пол часа коробка переходит в аварийный режим и тяга пропадает. Ездить
можно, но неприятно.
Диагностика показывает 2 ошибки:
1 - Высокая
температура масла
2 - Разрыв цепи соленоида S2
Если ошибки сбросить и дать машине остыть пол
часа, пока опять не нагреется - ошибок нет. Через пол часа - ошибки опять
те же.
Гипотеза:
соленоид АКПП перестает правильно работать при перегреве
масла.
Вопрос: КАК ЛЕЧИТЬ ПЕРЕГРЕВ
МАСЛА?
Замена масла не помогла.
Прочистка радиатора не помогла.
Спецы в сервисе говорят, что дело может быть в самом соленоиде - где-то контакт
пропадает когда температура растет. До самой коробки все прозвонили - работает.
Нужно теперь в коробку лезть - поддон снимать. Для этого либо коробку
вытаскивать придется, либо подрамник снимать.
Не было ли у кого-то опыта
снятия поддона АКПП на 850й ?
Как лучше делать, что бы минимизировать
затраты времени?
***
В чём была причина и как устранили
Вчера эпопея с КПП закончилась.
Пришлось в итоге лезть в коробку.
Открутили соленоид (уже холодный ), звоним его
омметром - работает.
Стали на него дуть феном (греть), меньше чем через 5
минут сопротивление скачком увеличивается в бесконечность. Через 30 минут остыл,
проверяем - сопротивление в норме.
В общем, воткнули новый
соленоид ($100), собрали, залили новое масло.
И все. Завели, покатались
сначала по двору сервиса, никаких аномалий не обнаружили. Все работает.
Покатался пол часа по окрестным улочкам, вернулся, проверили, ошибок нет - ни
соленоида, ни масла.
До дома добирался через жуткую пробку, аномалий нет,
все работает. Через пару дней еще раз сканер подключу, посмотрю что там с
температурой масла.