Как проявляется дефект

Холодная машина тянет хорошо, через пол часа коробка переходит в аварийный режим и тяга пропадает. Ездить можно, но неприятно.

Диагностика показывает 2 ошибки:
1 - Высокая температура масла
2 - Разрыв цепи соленоида S2

Если ошибки сбросить и дать машине остыть пол часа, пока опять не нагреется -  ошибок нет. Через пол часа - ошибки опять те же.

Гипотеза: соленоид АКПП перестает правильно работать при перегреве масла.

Вопрос: КАК ЛЕЧИТЬ ПЕРЕГРЕВ МАСЛА?

Замена масла  не помогла.

Прочистка радиатора не помогла.

Спецы в сервисе говорят, что дело может быть в самом соленоиде - где-то контакт пропадает когда температура растет. До самой коробки все прозвонили - работает. Нужно теперь в коробку лезть - поддон снимать. Для этого либо коробку вытаскивать придется, либо подрамник снимать.
Не было ли у кого-то опыта снятия поддона АКПП на 850й ?
Как лучше делать, что бы минимизировать затраты времени?

***

В чём была причина и как устранили

Вчера эпопея с КПП закончилась.
Пришлось в итоге лезть в коробку.
Открутили соленоид (уже холодный ), звоним его омметром - работает.
Стали на него дуть феном (греть), меньше чем через 5 минут сопротивление скачком увеличивается в бесконечность. Через 30 минут остыл, проверяем -  сопротивление в норме.

В общем, воткнули новый соленоид ($100), собрали, залили новое масло.
И все. Завели, покатались сначала по двору сервиса, никаких аномалий не обнаружили. Все работает. Покатался пол часа по окрестным улочкам, вернулся, проверили, ошибок нет - ни соленоида, ни масла.
До дома добирался через жуткую пробку, аномалий нет, все работает. Через пару дней еще раз сканер подключу, посмотрю что там с температурой масла.