Страница появилась благодаря Олегу Стасову. Все фотографии принадлежат ему, операции проделаны им собственноручно и в последствии написана эта статья.
Разъединяем воздуховод (фото 1, зеленая стрелка), вытаскиваем заливную горловину (фото 1, желтая стрелка) из бачка стеклоомывателя. Поддев защелки (фото 1, белые стрелки), снимаем крышку блока модулей управления (фото 2). На более ранних моделях, крышка закреплена двумя болтами.
Потянув расширительный бачок охлаждающей жидкости вверх, перемещаем его в сторону (фото 2). Переместив рычажки на блоках управления (фото 2, красная стрелка – АКПП и синяя стрелка – двигателем) по направлению к передней фаре, вынимаем их вверх (фото 3).
Короб блока крепится одним болтиком (фото 3, фиолетовая стрелка) к правому крылу и тремя застежками (фото 4, белые круги) к основанию блока. Откручиваем, освобождаем и снимаем короб (фото 4). Основание блока крепится к лонжерону (фото 4, желтая стрелка) болтом.
Сборка в обратной последовательности.