На фото внизу показан датчик температуры. Особенностью датчика является наличие в нем микро вентилятора. Обеспечивающего подсос и равномерное обтекание термоэлемента потоком воздуха. Основной причиной выхода его из строя является заклинивание мотора микро вентилятора. Происходит это с течением времени из-за засорения внутренностей мотора пылью и мелкими частицами грязи.
Как всегда вариантов два:
первый - попытка чистки и смазки WD 40 мотора вентилятора ,
второй -замена датчика на новый.
Первый вариант описывать не буду, так как ничего сложного в чистке и смазке моторчика нет. Основное время будет потрачено на демонтаж и монтаж датчика обратно.
Порядок замены датчика температуры
Так выглядит комплект датчиков температуры климат контроля
Датчик находится под ручкой находящейся на потолке со стороны водителя и пассажира (датчиков 2 штуки один со стороны пассажира, второй со стороны водителя). Чтобы получить к нему доступ придется со стороны неисправного датчика разобрать обшивку стойки.
Снимем декоративную пластиковую накладку средней стойки кузова , под ней найдем замок крепления верхней декоративной накладки дверного проема. Вытащим замок .
Снимем верхнюю декоративную накладку дверного проема .
Откроем декоративные заглушки крепления ручки. Подцепив тонкой отверткой в верхней части.
Отвернем болты крепления ручки и снимем её и декоративную заглушку датчика температуры.
Отвернём крепление солнцезащитного козырька. На автомобилях с подсветкой зеркального элемента рассоединим разъем питания.
Снимем козырёк.
Отключаем разъем датчика температуры
Отвернём два винта крепления датчика температуры и вытаскиваем его из под обшивки.
Дальше на выбор, либо делаем профилактику , либо меняем датчик на новый .
Сборка производится в обратной последовательности.