ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
Порядок демонтажа.
Необходимо приподнять двигатель ,для того чтобы разгрузить опоры двигателя. Для этого нужно либо приподнять чуть -чуть его талью, при её наличии в гараже, или поставить 2 опоры на желоба ,около опорных чашек передних стоек. И между ними ,поперек моторного отсека положить толстый деревянный брус, или металлический уголок достаточной толщины. В общем любую железяку или деревяшку , которая обеспечит поддержку двигателя. И приподняв двигатель подвязать его на стропе к этой перекладине . Можно еще приподнять чуть-чуть его. Вставив между стропами палку или вороток сделать несколько оборотов скручивая стропы.
- снять брызговик под двигателем (только для более раннего вида)
- отвинтите пять гаек крепления рулевого механизма к подрамнику.
- выверните винты кронштейнов маслопровода на переднем и заднем краях подрамника
- установите передвижной домкрат под задним краем подрамника
- снимите с каждой стороны, четыре винта крепления кронштейнов подрамника к кузову
- снимите два винта крепления с кронштейнами и шайбами
- Ослабьте передние винты в подрамнике на 10-15 мм.
- Опустите задний край подрамника.
Убедитесь, что винты рулевого механизма выходят из подрамника
открутите гайки крепления стабилизатора поперечной устойчивости к рычагам подвески
снимите крышку стабилизатора поперечной устойчивости
снимите стабилизатор поперечной устойчивости.
Установка нового стабилизатора
- установите крышку . Затяните до 50 Н·м
- установите звенья стабилизатора поперечной устойчивости. Затяните до 50 Н·м.
- Прижмите вверх задний край подрамника. Используйте передвижной домкрат
В то же время выровняйте винты крепления рулевого механизма в подрамнике.
- Установите кронштейны подрамника
- Установите новые винты (M14) подрамника, не затягивая.
- Переведите передвижной домкрат на переднюю кромку рамы.
- Замените передние винты подрамника. Пока не затягивайте.
- Сначала затяните винты на левой стороне подрамника. Затяните до 105 Н·м .
- Дозатяните на угол 120°. Затем затяните с правой стороны до тех же величин, что и с левой стороны.
- Затяните винты кронштейна. Затяните до 50 Н·м.
- затяните рулевой механизм. Затяните до 50 Н·м. Используйте новые гайки
- затяните кронштейны маслопроводов на переднем и заднем краях подрамника.