ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

Порядок демонтажа.

  • Необходимо приподнять двигатель ,для того чтобы разгрузить опоры двигателя. Для этого нужно либо приподнять чуть -чуть его талью, при её наличии в гараже, или поставить 2 опоры на желоба ,около опорных  чашек передних стоек. И между ними ,поперек моторного отсека  положить толстый деревянный брус, или металлический уголок достаточной толщины. В общем любую железяку или деревяшку , которая обеспечит поддержку двигателя. И приподняв двигатель подвязать его на стропе к этой перекладине . Можно еще приподнять чуть-чуть его. Вставив между стропами палку или вороток сделать несколько оборотов скручивая стропы.

  • - снять брызговик под двигателем (только для более раннего вида)

  • - отвинтите пять гаек крепления рулевого механизма к подрамнику.

  • - выверните винты кронштейнов маслопровода на переднем и заднем краях подрамника

  • - установите передвижной домкрат под задним краем подрамника

  • - снимите с каждой стороны, четыре винта крепления кронштейнов подрамника к кузову

  • - снимите два винта крепления с кронштейнами и шайбами

  • - Ослабьте передние винты в подрамнике на 10-15 мм.

  • - Опустите задний край подрамника.

  • Убедитесь, что винты рулевого механизма выходят из подрамника

  • открутите гайки крепления стабилизатора поперечной устойчивости к рычагам подвески

  • снимите крышку стабилизатора поперечной устойчивости

  • снимите стабилизатор поперечной устойчивости.

    Установка нового стабилизатора

  • установить новый стабилизатор поперечной устойчивости

  • - установите крышку . Затяните до 50 Н·м

  • - установите звенья стабилизатора поперечной устойчивости. Затяните до 50 Н·м.

  • - Прижмите вверх задний край подрамника. Используйте передвижной домкрат

  • В то же время выровняйте винты крепления рулевого механизма в подрамнике.

  • - Установите кронштейны подрамника

  • - Установите новые винты (M14) подрамника, не затягивая.

  • - Переведите передвижной домкрат на переднюю кромку рамы.

  • - Замените передние винты подрамника. Пока не затягивайте.

  • - Сначала затяните винты на левой стороне подрамника. Затяните до 105 Н·м . 

  • - Дозатяните на угол 120°. Затем затяните с правой стороны до тех же величин, что и с левой стороны.

  • - Затяните винты кронштейна. Затяните до 50 Н·м.

  • - затяните рулевой механизм. Затяните до 50 Н·м. Используйте новые гайки

  • - затяните кронштейны маслопроводов на переднем и заднем краях подрамника.